27 Ноября

            Каждому покупателю в подарок - индивидуальный подбор тестеров!                           Каждому  покупателю в подарок - индивидуальный подбор тестеров!                         Каждому покупателю в подарок - индивидуальный подбор тестеров!

Регистрация
Я уже регистрировался!

В личном кабинете Вы можете проверить текущее состояние корзины, ход выполнения Ваших заказов, просмотреть или изменить личную информацию, а также подписаться на новости и другие информационные рассылки.

Личная информация

Заказы

Подписка

  • Изменить подписку       

    ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ



    Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. Для этого в разделе "Мои заказы":

    • нажмите на номер заказа, состав которого необходимо перенести в корзину для последующего переоформления;
    • внизу, под открывшимся составом заказа, нажмите "Повторить заказ". Все товары заказа будут перемещены в корзину.


    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.


    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно. Единственным способом является аннулирование заказа и повторное его оформление с новым адресом.

    До того момента, как заказу будет присвоен статус «комплектуется», возможно изменение следующих параметров доставки: улица, номер дома, контактные телефоны, Ф.И.О. получателя, поле "комментарий". Для изменения параметров зайдите в раздел "Мои заказы", выберите нужный заказ, нажмите на ссылку «Изменить параметры доставки».

    Вы увидите поля, доступные для редактирования, и кнопку "Изменить".


    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа.

    • Зайдите в раздел "Мои заказы";
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку "Отменить".

    Аннулировать отдельные товары заказа можно только до момента их комплектации (Статус «Комплектуется»). До присвоения этого статуса под списком товаров выводятся две кнопки «Аннулировать указанное количество» и «Аннулировать все товары».

    Установите 0 в строке товара, который необходимо аннулировать, укажите причину аннулирования (выбирается из списка) и нажмите кнопку «Аннулировать указанное количество». При необходимости аннулировать весь заказ, нажмите кнопку «Аннулировать ВСЕ товары».

    Аннулировать заказ на сайте невозможно, если он комплектуется или готов к отправке (либо уже доставляется), в этом случае ссылка "аннулировать" отсутствует. В этом случае рекомендуем обратиться в Службу по работе с клиентами по телефону.

    Если аннулируется заказ, оформленный со скидной, то эту скидку невозможно возобновить в следующем заказе.

    Если заказ предоплачен, то при аннулировании оплаченная сумма будет перечислена на Ваш пользовательский счет. Эту сумму вы можете использовать в качестве оплаты при оформлении следующего заказа.

    После выполнения операции аннулирования Вы получите письмо об этом, а заказ получит статус "Аннулирован".


    Как узнать о состоянии заказа

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.


    Как возвратить товар или предъявить претензию

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения. Моментом получения товара считается момент проставления подписи получателя в накладной в графе "ПРИНЯЛ"

Ваша корзина пока пуста...

НОВОСТИ

08.11.2020
МЫ ПРОДОЛЖАЕМ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ ПО МЭДЖИРЕЙ, ФИРИС И DU-cosmetics!
Увы, но с ноября 2020 года немецкая косметика ФИРИС (PHYRIS) , испанская косметика Винсент Давианни (DU cosmetics) и МЭДЖИРЕЙ (MAGIRAY, Израиль) больше не будут продаваться на нашем сайте... Эти шикарные бренды становятся ещё более роскошными - обновляются и рецептуры, и упаковка и даже стратегия их представления на Российском рынке. Теперь косметика #ВинсентДавианни и #ФИРИС будет доступна только в элитных косметических салонах, с ней будут работать самые лучшие косметологи-эстетисты, прошедшие профессиональное обучение у испанских и немецких мастеров - знакомые со всеми тонкостями и малейшими нюансами решения косметических проблем... Наши консультанты по-прежнему смогут рассказывать Вам о продукции МЭДЖИРЕЙ, PHYRIS и DU-cosmetics, помогут составить он-лайн программу красоты и выбрать косметолога, специализирующегося на работе с профессиональной косметикой в центре Москвы.

02.04.2020
ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО И БЕСКОНТАКТНО!
Дорогие покупатели! Мы продолжаем заботиться о Вас и с трепетом и повышенным вниманием относимся к каждой Вашей просьбе и к каждому Вашему вопросу! Несмотря на текущую санитарно-эпидемиологическую обстановку в стране, все Ваши заветные посылочки будут вовремя доставлены к Вам! Мы работаем для Вас без выходных и ни один вопрос не оставим без внимания!
Все заказы Вам будут доставлены до двери квартиры или офиса курьерами транспортной компании по услуге *БЕСКОНТАКТНАЯ ДОСТАВКА*
В это непростое время давайте поддержим друг друга - планируйте по возможности он-лайн оплату Ваших заказов и принятие заказов перед входом в вашу квартиру или офис.

25.12.2019
МЫ РАБОТАЕМ ДАЖЕ В ПРАЗДНИКИ!

Мы будем заботиться о Вас каждый день с 10-ти утра до 8-ми вечера. Курьерская доставка возможна даже день-в-день! 
МЫ ВСЁ УСПЕЕМ ):

18.11.2010
МЫ ЛЮБИМ ГОВОРИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ!
Нам можно позвонить! Вы можете проконсультироваться или сделать заказ практически в любое удобное для Вас время по телефонам

+7(499) 7-137-911;  +7(916) 916-9-911;  +7(905) 70-80-911
WhatsApp:
+7(901)183-7-911

в будни -
с 9.00 до 21.00,
в праздничные дни -
с 10.00 до 18.00.

или круглосуточно по электронной почте:
Krasota-911@yandex.ru
Krasota@Krasota911.ru